Подомовой учет в управляющих компаниях

Подомовой учет организован на базе конфигурации 1С-Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, редакция 3.0 в виде дополнительного модуля, реализованного на расширении, что позволяет штатно обновлять конфигурацию не увеличивая стоимость обслуживания, т.к. она не снимается с поддержки.

Наш многолетний опыт работы с предприятиями ЖКХ выразился в разработке дополнительного функционала подомового учета, в котором реализованы новые возможности по ведению учета баланса зданий.

sales.png

Возможности программы 

1.png

Хранение информации по начисления, оплатам, расходам, настройкам услуг, комиссии банка осуществляется в документе Балансы зданий с разбивкой по зданию и году.

В документе предусмотрен ввод начального сальдо по домам.

Данные по начислениям, оплатам собираются и хранятся помесячно. Предусмотрена настройка услуг, по которым выполняется сбор начислений и оплат, в зависимости от периода с разбивкой по жилым и нежилым помещениям, также выделена Аренда.

3.png

Расходы хранятся помесячно с разбивкой на номенклатурные услуги.

Настройка сбора начислений/поступлений предусматривает услуги с учетом периода действия.  

4.png
5.png

Предусмотрено хранения размера комисси банка при сборе платежей для соответствующего выделения затрат.

Подомовой Отчет формируется по-квартально нарастающим итогом с начала года

7.png

Данное решение успешно внедрено и эксплуатируется в нескольких управляющих компаниях. Стоимость решения 20 000 рублей. Дополнительно могут быть внесены изменения по желанию заказчика, в этом случае окончательная оценка происходит при детальной проработке технического задания.