
ИнТехСервис
®
Гарант вашей производительности
Владимир: (4922)372-366 Муром: (915)771–57–22 с 9:00 до 18:00
Подомовой учет в управляющих компаниях
Подомовой учет организован на базе конфигурации 1С-Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, редакция 3.0 в виде дополнительного модуля, реализованного на расширении, что позволяет штатно обновлять конфигурацию не увеличивая стоимость обслуживания, т.к. она не снимается с поддержки.
Наш многолетний опыт работы с предприятиями ЖКХ выразился в разработке дополнительного функционала подомового учета, в котором реализованы новые возможности по ведению учета баланса зданий.

Возможности программы

Хранение информации по начисления, оплатам, расходам, настройкам услуг, комиссии банка осуществляется в документе Балансы зданий с разбивкой по зданию и году.
В документе предусмотрен ввод начального сальдо по домам.
Данные по начислениям, оплатам собираются и хранятся помесячно. Предусмотрена настройка услуг, по которым выполняется сбор начислений и оплат, в зависимости от периода с разбивкой по жилым и нежилым помещениям, также выделена Аренда.

Расходы хранятся помесячно с разбивкой на номенклатурные услуги.
Настройка сбора начислений/поступлений предусматривает услуги с учетом периода действия.


Предусмотрено хранения размера комисси банка при сборе платежей для соответствующего выделения затрат.
Подомовой Отчет формируется по-квартально нарастающим итогом с начала года
